ООО 'АКСИОМА-Аудит' +7(495)780-97-11, Москва, Ленинградский проспект, д. 47, стр. 2. Написать нам.
 

 

Бухгалтерский учет

Одним из видов деятельности ООО "АКСИОМА-Аудит" является бухгалтерское обслуживание юридических лиц и предпринимателей без образования юридического лица.

Бухгалтерское обслуживание осуществляет команда высокопрофессиональных (и очень обаятельных!) специалистов, имеющих многолетний опыт ведения бухгалтерского учета.

Обширные теоретические знания в области налогового законодательства и аттестат Минфина в совокупности с богатым практическим опытом работы в компаниях различных видов деятельности (лизинговые операции, розничная торговля, ВЭД, торговля фармацевтическими товарами, туризм, деятельность на рынке ценных бумаг и другие) дает нам возможность оказывать комплекс профессиональных услуг по бухгалтерскому и налоговому сопровождению. Основными принципами нашей работы являются услуги высшего качества и индивидуальный подход к решению задач каждого клиента.

Услуги по бухгалтерскому учету оказываются в соответствии с требованиями Федерального Закона №129-ФЗ от 21.11.96г. В соответствии с п.2 ст.6 этого Закона "Руководители организаций могут в зависимости от объема учетной работы:...
в) передать на договорных началах ведение бухгалтерского учета централизованной бухгалтерии, специализированной организации или бухгалтеру-специалисту"

 

Предоставляемые услуги:

 Абонентское бухгалтерское обслуживание, включая сдачу отчетности в ИМНС и фонды;

 Восстановление бухгалтерского и налогового учета;

 Анализ состояния бухгалтерского учета;

 Составление и предоставление государственным органам бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности;

 Программное обеспечение бухгалтерского и налогового учета;

 Консультации по учету и составлению отчетности;

 Налоговое планирование;

 Оптимизация налогообложения;

 Регистрация юридических лиц с постановкой на учет в ИФНС, фонды и открытием счета в банке;

 Программа обслуживания предприятий, применяющих упрощенную систему налогообложения;

 

Доверяя ведение бухгалтерского учета нашим специалистам

 Вы получите гарантии того, что бухгалтерский учет деятельности Вашей компании ведется грамотно, отчетность сдается своевременно;

 Наши специалисты всегда смогут предоставить Вам информацию и последних изменениях в налоговом законодательстве и порекомендовать, как оформить ту или иную сделку;

 Вам не придется тратить свое время на поиск законодательной базы (бухгалтерской, налоговой и юридической) и изменений в нормативных актах; типовых форм документов, включая договоры, приказы, доверенности и т.д., а также на поиск квалифицированных сотрудников-бухгалтеров;

 

Сотрудничая с нами, Вы экономите:

 на заработной плате бухгалтерии;

 на налогах с заработной платы бухгалтерии;

 на подоходном налоге;

 на налоге на добавленную стоимость.


Стоимость услуг для каждого клиента определяется индивидуально и зависит от объема работ. Объем работы определяется документооборотом, т.е. количеством первичных документов (договоров, актов, накладных, счетов-фактур, платежных поручений, кассовых документов и др.). Заполнив анкету, мы рассчитаем примерную стоимость бухгалтерского обслуживания в нашей компании. Принцип ценообразования построен так, что цена обслуживания не превышает той, которую Вы платили бы Вашему бухгалтеру или бухгалтерскому отделу.

Давайте вместе посмотрим это на простом примере.

Вот пример расчета небольшой оптовой компании, руководитель которой задался вопросом: во что же ему обходятся услуги бухгалтерии?

Небольшая фирма, занимающаяся оптовой торговлей, имела в штате двух бухгалтеров. У главного бухгалтера зарплата - 14000 руб. в месяц, у помощника бухгалтера - 6000 руб.

Фирма арендует офисное помещение - 12000 руб./кв.м. в год. На каждого бухгалтера приходится по 4 кв.м. арендуемой площади.


Теперь посчитаем все затраты за год.
Зарплата 240000 руб.
Аренда 96000 руб.
Мебель для рабочих мест (два стола, два шкафа, сейф) 20000руб.
Оргтехника (два компьютера) 48000 руб.
Покупка бухгалтерских программ и их сопровождение (для примера возьмем самую простую однопользовательскую версию "1С") 10800 руб.
Информационные программы (Консультант или Гарант) с обслуживанием; подписка на бухгалтерские издания 48000 руб.
Канцелярские принадлежности, бумага (учитывая количество листов в Декларациях, бумаги понадобится много) 20000 руб.
Интернет-услуги 12000 руб.
Итого затраты на содержание бухгалтерии (в год) 494800 руб.

 

Получилось примерно 41000 руб. в месяц (и это еще без налогов с ФОТ). Схватились за голову? Вот и директор фирмы из нашего примера тоже. Затраты на бухгалтерию оказались почти в два раза больше, чем считал руководитель.

Перейдя к нам на обслуживание, фирма платит 18000 руб. в месяц.

Дополнительные услуги, не связанные с ведением бухгалтерского учета, можно заказать отдельно, если они носят разовый характер (постановка на учет в фонды, получение страховых свидетельств в ПФР на сотрудников и др.).

Наши услуги доступны компаниям малого и среднего бизнеса, работающим в различных областях бизнеса. Мы будем рады помочь Вам правильно поставить бухгалтерский учет с первых дней Вашей работы. Если Вы давно ведете деятельность, мы поможем Вам устранить имеющиеся ошибки, восстановить бухгалтерский учет и избежать штрафов со стороны налоговых органов.

Вы можете примерно оценить стоимость услуг бухгалтерского обслуживания Вашей компании на странице "Стоимость бухгалтерских услуг".

Также Вы можете просто заполнить анкету, и наши специалисты свяжутся с Вами в самое ближайшее время.

 

Бухгалтерские и юридические услуги для частных лиц и предпринимателей в компании "Мир Аксиомы"

 
аудит, аудитор, финансовый анализ, аудиторская компания, внутренний аудит, аудиторская проверка, проведение аудита, обязательный аудит, планирование налогов, налоговое планирование, бухгалтер, юридическая консультация, аудиторская фирма, аудиторские услуги (c) AuditAxioma, 2009-2021