ООО 'АКСИОМА-Аудит' +7(499)157-00-19, Москва, Ленинградский проспект, д. 57. Написать нам.
 

 

Регистрация изменений в учредительных документах

В процессе деятельности организации нередко возникает необходимость внесения изменений в учредительные документы. Причинами этого могут быть: смена учредителя, смена руководителя, смена юридического адреса, изменение уставного капитала, изменение законодательства, смена паспорта учредителя, изменение места жительства и т.д.

Надо отметить, что регистрация и внесение изменений в устав или учредительные документы юридических лиц требует значительных временных затрат и большого терпения, так как налоговые органы часто отправляют документы на корректировку при малейших неточностях в оформлении. Именно поэтому многие руководители предпочитают поручать регистрацию и внесение изменений специалистам сторонних организаций. Это позволяет экономить время, не отвлекаясь от рабочего процесса.

Наша компания проведет для вас всю процедуру по регистрации изменений в учредительных документах и сведений ЕГРЮЛ, в том числе и подготовку всех необходимых документов. Кроме того, наши специалисты окажут вам консультационную помощь, ответят на все интересующие вас вопросы.

Заказать


 
ЗАКАЗ УСЛУГ
О НАС
Раскрытие информации
ПРОВЕДЕНИЕ АУДИТА
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ
ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ
ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ
КОНТАКТЫ
(c) AuditAxioma, 2009-2024