Регистрация изменений в учредительных документах
В процессе деятельности организации нередко возникает необходимость внесения изменений в учредительные документы. Причинами этого могут быть: смена учредителя, смена руководителя, смена юридического адреса, изменение уставного капитала, изменение законодательства, смена паспорта учредителя, изменение места жительства и т.д.
Надо отметить, что регистрация и внесение изменений в устав или учредительные документы юридических лиц требует значительных временных затрат и большого терпения, так как налоговые органы часто отправляют документы на корректировку при малейших неточностях в оформлении. Именно поэтому многие руководители предпочитают поручать регистрацию и внесение изменений специалистам сторонних организаций. Это позволяет экономить время, не отвлекаясь от рабочего процесса.
Наша компания проведет для вас всю процедуру по регистрации изменений в учредительных документах и сведений ЕГРЮЛ, в том числе и подготовку всех необходимых документов. Кроме того, наши специалисты окажут вам консультационную помощь, ответят на все интересующие вас вопросы.
Заказать
|
|